Знания и опыт
         в прогресс и эффективность

«ЭнергоФронт» стал ближе: мы Вконтакте и на Facebook

28 июня 2017

Social Media Marketing имеет ряд преимуществ перед классическим маркетингом и другими инструментами онлайн-продвижения. Реклама в социальных сетях более интерактивна и быстро распространяется. Игнорирование факта, что присутствие в социальных сетях просто необходимо, может стоить очень дорого. Социальные медиа - это эффективные каналы коммуникации, площадка, используя которую, компании формируют и увеличивают осведомленность о своем бренде, а также улучшают отношение целевой аудитории к собственным продуктам и услугам.

ЭнергоФронт стал ближе: мы Вконтакте и на Facebook

С недавнего времени компания «ЭнергоФронт» обозначила свое присутствие на основных социальных площадках - ВКонтакте и на Facebook. На созданных официальных страницах освещается большое количество внутрикорпоративных и внутриотраслевых тем: от новостей рынка и комментариев экспертов до уникальных разработок команды ЭнергоФронта и поздравлений с профессиональными праздниками.

Мнение менеджера по коммуникациям ООО «ЭнергоФронт» Ольги Константиновой: «Я полагаю, что создание интернет-комьюнити - это наиболее предпочтительный способ ознакомления широкой аудитории с деятельностью компании. В рамках сообщества клиенты могут обсуждать достоинства и недостатки продуктов компании, а также решать проблемы, связанные с их использованием. Для компании социальные сети - это прекрасная возможность познакомить будущих клиентов и партнеров с результатами собственных исследований по отрасли, показать и укрепить свои лидирующие позиции. Уверена, что создание официальных страниц ЭнергоФронта в социальных сетях положительно скажется на узнаваемости и лояльности к нашим продуктам и услугам».

Увидимся в сети,

команда ЭнергоФронт #ФронтИнфо

Поделиться:

Самые интересные
места и события