Компании «ЭнергоФронт» совместно с маркетинговым партнером – агентством PERO Group удалось создать, как нам кажется, интересный, насыщенный, удобный своей интерактивностью материал – раздел технологических карт - который, с одной стороны, подскажет посетителям сайта принципиальные пути поиска решений, а с другой - поможет сформировать правильное представление о компании.
В работе над систематизацией отраслевых решений были задействованы практически все подразделения «ЭнергоФронта» – от специалистов по продажам, которые первыми узнают о важных производственных потребностях, до сервис-инженеров, которые не понаслышке знают возможные проблемы в эксплуатации технологического оборудования. Все накопленные знания агрегировал, а впоследствии и сформировал наполнение нового раздела сайта технической информацией ведущий инженер технической поддержки компании «ЭнергоФронт».
Технологические карты уже можно найти на официальном сайте ЭнергоФронта в разделе «Услуги»: http://technologymaps.energofront.ru/
Мнение Заместителя Генерального директора по развитию, акционера ООО «ЭнергоФронт» Виктора Чернышева: «Мы уверены, что сегодня у наших клиентов нет проблемы просто закупить необходимое оборудование. Доступные в настоящий момент источники информации, средства коммуникации, финансовые инструменты с легкостью помогают это осуществлять. Но какое оборудование приобрести, чтобы эффективно решить производственные задачи – вот главный вопрос.
Поэтому мы и решили с помощью технологических карт показать нашим потенциальным заказчикам, что мы стремимся исходить от технологической задачи, которую либо самостоятельно, либо с нашей помощью формулирует клиент.
У нас есть объемная наработанная практика, которая позволяет описать насущные вопросы, стоящие перед производителями электро- и тепловой энергии, и показать пути их решения, которые отработаны нами».
С пожеланием полезных нововведений,
команда ЭнергоФронт #ФронтИнфо
Поделиться: