Знания и опыт
         в прогресс и эффективность

Работа по рекламациям

К сожалению, не всегда удается избежать ситуаций, связанных с техническими проблемами оборудования в процессе его эксплуатации. Понимая свою ответственность и рассчитывая на продолжительное сотрудничество с Заказчиками, мы не занимаем позицию «любой ценой отбить претензию». Каждый раз мы пытаемся объективно оценить сложившуюся проблему в плотном диалоге с эксплуатационными службами Заказчика.

Наши сервисные инженеры, выезжая на объект, предварительно оценивают реальные условия и режимы эксплуатации оборудования, характер и силу повреждений, а также способны самостоятельно решать большое количество вопросов по рекламациям собственными силами:

  • • оперативный сбор первичной информации;

  • • диагностика с помощью имеющегося диагностического оборудования;

  • • вскрытие агрегатов для ревизии состояния узлов и деталей;

  • • подготовка отчетов и взаимодействие с техническими подразделениями.

Мы постоянно совершенствуем с нашими партнерами бизнес-процессы, связанные с качеством отработки рекламационных вопросов на этапе сбора данных и принятия решения. Мы работаем над оптимизацией производственных процессов, начиная от командирования собственных специалистов на объект и заканчивая процессом ремонта в условиях завода или непосредственно на месте эксплуатации. Кроме этого, с нашим участием регулярно прорабатываются планы мероприятий по исключению возникновения подобных проблем в дальнейшем серийном производстве.


Кейсы

Самые интересные
места и события