К сожалению, не всегда удается избежать ситуаций, связанных с техническими проблемами оборудования в процессе его эксплуатации. Понимая свою ответственность и рассчитывая на продолжительное сотрудничество с Заказчиками, мы не занимаем позицию «любой ценой отбить претензию». Каждый раз мы пытаемся объективно оценить сложившуюся проблему в плотном диалоге с эксплуатационными службами Заказчика.
Наши сервисные инженеры, выезжая на объект, предварительно оценивают реальные условия и режимы эксплуатации оборудования, характер и силу повреждений, а также способны самостоятельно решать большое количество вопросов по рекламациям собственными силами:
• оперативный сбор первичной информации;
• диагностика с помощью имеющегося диагностического оборудования;
• вскрытие агрегатов для ревизии состояния узлов и деталей;
• подготовка отчетов и взаимодействие с техническими подразделениями.
Мы постоянно совершенствуем с нашими партнерами бизнес-процессы, связанные с качеством отработки рекламационных вопросов на этапе сбора данных и принятия решения. Мы работаем над оптимизацией производственных процессов, начиная от командирования собственных специалистов на объект и заканчивая процессом ремонта в условиях завода или непосредственно на месте эксплуатации. Кроме этого, с нашим участием регулярно прорабатываются планы мероприятий по исключению возникновения подобных проблем в дальнейшем серийном производстве.