Услуги департамента сервиса:
- Шефмонтаж и шефналадка оборудования на объектах заказчика, аудит монтажных и пусконаладочных работ, технические экспертизы и анализ причин отказа оборудования, сервисное обслуживание гарантийное и постгарантийное, организация ремонта.
Задачи и повседневные функциональные Обязанности:
- Взаимодействие с инженерными службами заказчиков, экспертиза проектов применения продукции, изучение и анализ причин отказов и нарушений в работе, классификация проблемных ситуаций, разработка предложений по их устранению и предупреждению, по повышению качества и надежности поставляемой продукции, ведение переписки с техническим персоналом заказчиков, авторский надзор и контроль за монтажом и наладкой оборудования, подготовка и подписание актов в рамках выполняемых услуг, формирование внутренней отчетности, участие в подготовке и оформлении ТКП на выполнение работ.
Услуги коммерческого департамента:
-Продажи технологического оборудования (насосы, вентиляторы и дымососы, угольные и рудоразмольные мельницы, конвейерное оборудование, электродвигатели, системы пуска и регулирования скорости вращения, редукторы и соединительные муфты).
Содержание работы:
-Установление и поддержание отношений с клиентами и партнерами на уровне эксплуатирующих, проектных и подрядных организаций, управляющих компаний, машиностроительных предприятий, выявление потребности в интересующем компанию оборудовании, требований к его характеристикам, обстоятельствам закупки.