Знания и опыт
         в прогресс и эффективность

Сервисное обслуживание

Наша компания целенаправленно решает задачу развития в области сервиса оборудования. В первую очередь, это связано с желанием более полно соответствовать требованиям наших клиентов, получать от них обратную связь, участвовать не только в поставках «железа», но и видеть реальный результат своего труда – стабильно работающее оборудование на заявленных параметрах. Оказывая услуги сервиса, мы не просто стремимся придерживаться этого современного тренда в сфере технологических услуг, а считаем это направление не менее важным, чем сам продукт, который мы предлагаем.

В сервисном департаменте компании работают специалисты, которые имеют богатый опыт работы в аналогичных подразделениях машиностроительных предприятий Санкт-Петербурга.

Оборудование различных производителей, которых мы представляем на рынке России, имеет свои уникальные особенности, поэтому наши инженеры прошли обучение и аттестацию на заводах и специальных подразделениях наших партнеров. Знания и опыт наших сервисных инженеров дает нам возможность со всей ответственностью гарантировать качество оказываемых сервисных услуг, что подтверждено полученными сертификатами сервисных партнеров.

  • 1. Заводские испытания

    • Заводские испытания

    Наша компания поставляет ответственное оборудование, простой которого может привести к большим финансовым потерям клиента. В некоторых случаях сервисные инженеры EnergoFront совместно со специалистами отдела закупок принимают участие в заводских испытаниях поставляемого оборудования. Иногда со стороны клиента поступают дополнительные требования по испытаниям. Например, проверка вибросостояния и других параметров оборудования специальными диагностическими приборами на стендах заводов-производителей в различных эксплуатационных режимах, в том числе и с полной нагрузкой.

    Практика приемки оборудования непосредственно на заводах-производителях доказала свою эффективность. Мы уверены в работоспособности поставляемого оборудования, и даем гарантию нормального ввода машин и агрегатов в эксплуатацию.

  • 2. Предварительное агрегатирование

    • Предварительное агрегатирование

    В объеме оборудования, поставляемого нашей компанией, большую долю занимают агрегаты, включающие в себя помимо основного механизма, вспомогательные системы и ряд элементов привода (электродвигатель, муфты сцепления и регулирования). Поставка сложных комплексов оборудования, ввод их в эксплуатацию и несение гарантийных обязательств накладывают на нашу компанию повышенную ответственность.

    Мы производим предварительную сборку агрегатов на специализированных производственных площадках. В процессе предварительной установки и центровки оборудования проверяется соответствие комплектности поставленного оборудования заказным спецификациям, присоединительных размеров агрегатов, рамы и технологической обвязки, уточняется количество и размеры дополнительных деталей. Это позволяет сократить время монтажа и подготовки оборудования к пускам непосредственно на месте эксплуатации.

    Сервисные инженеры EnergoFront выработали принципы взаимодействия с рядом производственных площадок в ряде регионов РФ по выполнению таких проектов. Все работы выполняются при 100 % контроле специалистов нашей компании.


  • 3. Монтажные и пусконаладочные работы

    • Монтажные и пусконаладочные работы

    Cервисные инженеры EnergoFront не просто руководят работами по монтажу и пуско-наладке оборудования, но и обеспечивают весь комплекс мероприятий по подготовке, выполнению технических требований, контролю качества и предъявлению Заказчику конечного результата.

    Подготовка к монтажу оборудования начинается за несколько месяцев до начала работ. Сервисные инженеры прорабатывают все будущие технологические операции, необходимые в процессе инсталляции оборудования на площадке заказчика. Наши партнеры-производители предоставляют все необходимые технические материалы и консультации для качественного проведения работ. Множество вопросов решается еще на этапе приемки оборудования на заводских стендах.

    Разработанный нами технологический процесс выполнения монтажных работ, определение необходимых ресурсов (монтажный персонал, оборудование, материалы) и требований к ним дают возможность сформировать сетевой график монтажа, который позволяет всем участникам проекта (Заказчик, проектировщик, подрядчики и др.) четко увидеть продолжительность всего процесса: этапы монтажа, точки контроля качества выполненных этапов, временные интервалы привлечения узких специалистов и специального оборудования. Сетевой график заранее согласовывается с монтажной организацией или заказчиком.

    Подобный подход позволяет нам эффективно, в плановом режиме вести монтажные работы, предвидеть узкие места, избегать конфликтных моментов и нештатных ситуаций.

    В процессе пуско-наладочных работ сервисные инженеры EnergoFront совместно со специалистами заказчика проводят диагностику оборудования со снятием необходимых параметров в соответствии с эксплуатационной документацией и дают разрешение на проведение приемо-сдаточных испытаний.


  • 4. Работа по рекламациям

    • Работа по рекламациям

    К сожалению, не всегда удается избежать ситуаций, связанных с техническими проблемами оборудования в процессе его эксплуатации. Понимая свою ответственность и рассчитывая на продолжительное сотрудничество с Заказчиками, мы не занимаем позицию «любой ценой отбить претензию». Каждый раз мы пытаемся объективно оценить сложившуюся проблему в плотном диалоге с эксплуатационными службами Заказчика.

    Наши сервисные инженеры, выезжая на объект, предварительно оценивают реальные условия и режимы эксплуатации оборудования, характер и силу повреждений, а также способны самостоятельно решать большое количество вопросов по рекламациям собственными силами:

    • • оперативный сбор первичной информации;

    • • диагностика с помощью имеющегося диагностического оборудования;

    • • вскрытие агрегатов для ревизии состояния узлов и деталей;

    • • подготовка отчетов и взаимодействие с техническими подразделениями.

    Мы постоянно совершенствуем с нашими партнерами бизнес-процессы, связанные с качеством отработки рекламационных вопросов на этапе сбора данных и принятия решения. Мы работаем над оптимизацией производственных процессов, начиная от командирования собственных специалистов на объект и заканчивая процессом ремонта в условиях завода или непосредственно на месте эксплуатации. Кроме этого, с нашим участием регулярно прорабатываются планы мероприятий по исключению возникновения подобных проблем в дальнейшем серийном производстве.


  • 5. Сопровождение оборудования в эксплуатации

    • Сопровождение оборудования в эксплуатации

    Для непрерывности технологического процесса в любом производстве важно обеспечить работоспособность, правильную эксплуатацию и своевременное техническое обслуживание машин и агрегатов. Оценка технического состояния, прогнозирование остаточного ресурса и обеспечение бесперебойной работы оборудования являются сложной и комплексной организационной процедурой. 

    Одной из приоритетных задач для департамента сервиса EnergoFront является ведение технической политики по поддержанию работоспособности оборудования в течение всего срока эксплуатации. Совместно с партнерами-производителями мы разрабатываем комплексы мероприятий, направленных на обеспечение готовности поставленного оборудования к бесперебойной эксплуатации на объекте. 

    С помощью наработанной многолетней практики наших отечественных и западных партнеров сформирован список запасных частей, необходимых для оперативного ремонта. Некоторые запасные части, а так же КИПиА, могут закупаться на территории России по каталожным номерам их производителей. Кроме этого, отделом закупок и логистики проработаны максимально быстрые пути доставки запасных частей в Россию из стран, где локализованы западные производители. Так же наша компания подготовлена к максимально быстрому вывозу аварийного оборудования за границу при необходимости ремонта непосредственно на территории наших западных партнеров.


Самые интересные
места и события