Знания и опыт
         в прогресс и эффективность

Сервисное обслуживание

Оказывая сервисные услуги мы не просто стремимся придерживаться этого современного тренда в сфере технологических услуг, а считаем это направление важнейшим аспектом для наших клиентов, - не менее важным, чем сам продукт, который мы предлагаем. Наша компания целенаправленно решает задачу развития в области сервиса поставляемого нами оборудования. В первую очередь, это было связано с желанием более полно соответствовать требованиям наших клиентов, получать от них обратную связь, участвовать не только в поставках «железа», но и видеть реальный результат своего труда – стабильно работающее оборудование на заявленных параметрах.

В сервисном департаменте компании работают специалисты, которые имеют богатый опыт работы в аналогичных подразделениях машиностроительных предприятий Санкт-Петербурга.

Оборудование различных производителей, которых мы представляем на рынке России, имеет свои уникальные особенности, поэтому наши инженеры прошли обучение и аттестацию на заводах и специальных подразделениях наших партнеров. Знания и опыт наших сервисных инженеров дает нам возможность со всей ответственностью гарантировать качество оказываемых сервисных услуг, что подтверждено полученными сертификатами сервисного партнера.

  • 1. Заводские испытания

    Наша компания поставляет ответственное оборудование, простой которого может привести к большим финансовым потерям клиента. В связи с этим, департамент по сервису совместно со специалистами департамента закупок нашей компании разработали перечень оборудования, в заводских испытаниях которого принимают участие сервисные инженеры Энергофронт. В некоторых случаях дополнительно возникают специальные требования со стороны клиента, например, дополнительная проверка на стендах заводов-производителей специальным диагностическим оборудованием вибросостояния и других параметров машин на различных эксплуатационных режимах, в том числе и с полной нагрузкой.

    Практика приемки оборудования непосредственно на заводах-производителях доказала свою эффективность. Наша компания уверена в работоспособности поставляемого оборудования, что повышает гарантированность нормального ввода машин и агрегатов в эксплуатацию.

  • 2. Предварительное агрегатирование

    В объеме поставляемого ЭнергоФронт оборудования большую долю занимают агрегаты, включающие в себя помимо основного механизма, вспомогательные системы и ряд элементов привода (электродвигатель, муфты сцепления и регулирования). Поставка сложных комплексов оборудования, ввод их в эксплуатацию и несение гарантийных обязательств накладывают на нашу компанию повышенную ответственность. Для полной уверенности в готовности комплекса оборудования к монтажу на месте эксплуатации наши специалисты производят предварительную сборку агрегатов на специализированных производственных площадках. В процессе предварительной установки и центровки оборудования проверяется соответствие комплектности поставленного оборудования заказным спецификациям, присоединительных размеров агрегатов, рамы и технологической обвязки, уточняется количество и размеры дополнительных деталей. Это позволяет сократить время монтажа и подготовки оборудования к пускам непосредственно на месте эксплуатации.

    Сервисные инженеры ЭнергоФронт выработали принципы взаимодействия с рядом производственных площадок в ряде регионов РФ по выполнению таких проектов. Все работы выполняются при 100 % контроле специалистов нашей компании.

  • 3. Монтажные и пусконаладочные работы

    Наши сервисные инженеры не просто осуществляют руководство работами по монтажу оборудования, его пуско-наладке и сдаче в гарантийную эксплуатацию, а обеспечивают весь комплекс мероприятий по подготовке, выполнению технических требований, контролю качества и предъявлению Заказчику результата.

    Подготовка к монтажу оборудования начинается за несколько месяцев до начала работ. Сервисные инженеры досконально прорабатывают все будущие технологические операции, необходимые в процессе инсталляции оборудования на площадке. Большой круг вопросов решается еще на этапе приемки оборудования на заводских стендах. Наши партнеры-производители предоставляют все необходимые технические материалы и консультации для качественного проведения работ на эксплуатационной площадке.

    Разработанный нами технологический процесс выполнения монтажных работ, определение необходимых ресурсов (монтажный персонал, оборудование, материалы) и требований к ним дают возможность сформировать сетевой график, который позволяет всем участникам проекта (Заказчик, проектировщик, подрядчики и др.) четко увидеть продолжительность всего процесса монтажа, его отдельных этапов, точки контроля качества выполненных этапов, временные интервалы привлечения узких специалистов и специального оборудования. В каждом проекте наши сервисные инженеры согласовывают сетевой график с монтажной организацией или заказчиком. Подобный подход позволяет нам эффективно, в плановом режиме вести монтажные работы, что, в свою очередь, позволяет предвидеть узкие места, избегать конфликтных моментов и нештатных ситуаций.

    В процессе пуско-наладочных работ сервисные инженеры Энергофронт совместно со специалистами заказчика проводят диагностику оборудования со снятием необходимых параметров в соответствии с эксплуатационной документацией и дают разрешение на проведение приемо-сдаточных испытаний.

  • 4. Работа по рекламациям

    К сожалению, не всегда удается избежать ситуаций, связанных с техническими проблемами с оборудованием в процессе его эксплуатации. Понимая свою ответственность перед Заказчиками и рассчитывая на продолжительное сотрудничество с ними, наша компания выработала свои подходы в подобных ситуациях. Мы не занимаем позицию «любой ценой отбить претензию», в плотном диалоге с эксплуатационными службами Заказчика пытаемся объективно оценить сложившуюся проблему.

    Наши сервисные инженеры, выезжая на объект, предварительно оценивают реальные условия и режимы эксплуатации оборудования, характер и силу повреждений.

    При необходимости и при согласовании с заводами-изготовителями производится вскрытие агрегатов и оценка состояния узлов и деталей с предоставлением подробного фотоотчета, актов и заключений.

    После этого, начинается совместная работа со специалистами заводов-изготовителей. В результате этой работы формируется решение и предложение о дальнейших действиях.

    Мы постоянно совершенствуем с нашими партнерами бизнес-процессы, связанные с качеством отработки рекламационных вопросов на этапе сбора данных и принятия решения, со скоростью производственных процессов, начиная от командирования собственных специалистов на объект, заканчивая процессом ремонта или в условиях завода, или непосредственно на месте эксплуатации. При этом, большое количество вопросов по рекламациям мы научились решать собственными силами: оперативный сбор первичной информации, в том числе и с помощью имеющегося диагностического оборудования, частичное вскрытие агрегатов и ревизия состояния узлов и деталей, подготовка отчетов и взаимодействие с техническими подразделениями заводов-изготовителей для оперативного принятия решений и выработки предложений. Кроме этого, с нашим участием разрабатывается план мероприятий по исключению возникновения подобных проблем в дальнейшем серийном производстве.

  • 5. Сопровождение оборудования в эксплуатации

    Для непрерывности технологического процесса в любом производстве важно обеспечить работоспособность машин и агрегатов, их правильную эксплуатацию и своевременное техническое обслуживание. Оценка технического состояния, прогнозирование остаточного ресурса и обеспечение бесперебойной работы оборудования являются сложной и комплексной организационной процедурой.

    Одной из приоритетных задач для департамента сервиса нашей компании является окончательное формирование технической политики по поддержанию работоспособности оборудования в течение всего срока эксплуатации. Совместно с основными нашими партнерами-производителями мы разрабатываем комплекс мероприятий, направленных на обеспечение постоянной готовности поставленного оборудования к бесперебойной эксплуатации на объекте, и намерены в ближайшее время предложить заказчикам наши сервисные программы.

    Основной акцент в этой работе сделан на оборудовании зарубежного производства. В отличие от российских заводов, с которыми мы сотрудничаем по поставкам оборудования на целевых рынках, не все представляемые нашей компанией западные предприятия имеют на территории России собственные производственные и ремонтные бизнес-единицы и складские программы по запасным частям. В связи с этим, в настоящий момент мы ведем активную работу по совместному поиску и аттестации, в соответствие со сформированными техническими требованиями, ремонтных компаний, которые станут стратегическими партнерами нашей компании по оказанию ремонтных услуг в гарантийный и постгарантийный периоды эксплуатации. С помощью наработанной многолетней практики наших западных партнеров на своих целевых территориальных рынках сформирован список запасных частей, необходимых для оперативного ремонта. Некоторые запасные части, а так же КИПиА, могут закупаться на территории России по каталожным номерам их производителей. Кроме этого, департамент закупок и логистики проработал максимально быстрые пути доставки запасных частей в Россию из стран, где локализованы западные производители. Так же наша компания подготовлена к максимально быстрому вывозу аварийного оборудования за границу при необходимости ремонта непосредственно на территории наших западных партнеров.

Самые интересные
места и события

Заказать звонок

Поля, обязательные для заполнения

Обратная связь

Поля, обязательные для заполнения

Запрос

Поля, обязательные для заполнения