Фирменный стиль – это имидж компании, состоящий одновременно из совокупности визуального образа и различных графических элементов (от логотипов до визиток и бланков), которые при этом созданы в одной стилистике.
Самое большое преимущество фирменного стиля – это то, что компания становится заметнее для будущих клиентов, повышается узнаваемость среди огромного множества конкурентов. Корпоративный стиль состоит из индивидуального подхода к документам, цветовой гамме, рекламе, презентационным материалам, сувенирам и пр. Фирменная продукция - одна из эффективных точек контакта с потенциальными заказчиками. Это то, что производит впечатление, стимулирует к сотрудничеству, вызывает доверие и интерес.
В июле компания «ЭнергоФронт» презентовала новую брошюру с подборкой 13 самых интересных кейсов за всю историю компании.
Буклет оформлен в фирменных корпоративных цветах со специальной отрисовкой визуалов, подобранных индивидуально для каждого кейса. Проекты представлены в виде текстового описания с использованием инфографики.
Каждый кейс - это история успеха, индивидуальных технологических решений, прорывных идей и тяжелой работы целой команды.
Мнение Заместителя Генерального директора по развитию, акционера Виктора Чернышева: «Мы в ЭнергоФронте активно развиваем не только проектную деятельность, но и нашу корпоративную культуру. Одним из её элементов является наш фирменный буклет, который в недавнем времени мы решили обновить, и который теперь с гордостью представляем нашим коллегам и партнерам. Данный презентационный материал - это история побед, которыми мы по праву гордимся.
13 кейсов - это 13 ярких инновационных проектов, представляющих собой весь спектр поставляемого нами технологического оборудования и важных прикладных результатов по проектам. Уверены, что буклет станет“помощником” всем менеджерам и руководителям проектов на будущих переговорах с партнерами, и откроет новую главу в книге наших достижений».
С пожеланием ярких обновлений,
команда ЭнергоФронт #ФронтИнфо
Поделиться: